Узнаете на цифрах, как обстоят дела с рекламными каналами студийного рынка. Пройдете обучение по настройке конверсионной переписки с клиентами, системной работе с партнерами и вовлечению команды в продажи.
Онлайн-интенсив
Мастер-классы по узким местам лидогенерации и продаж
Тенденции маркетинга спортивных студий. Цифры департамента аналитики Lady Stretch.
Выстраивание системного маркетингового процесса внутри студии. На чем держать фокус?
Разность каналов, сервис и качество продукта как факторы роста.
Гайд по рабочим каналам привлечения трафика: платные, бесплатные, условно бесплатные. 15+ конкретных источников, из которых получает трафик сеть Lady Stretch в 2022-23 гг.
Объем заявок в 2022-м в сети сравнялся с объемом заявок 2021-го (до блокировок). Что учесть, чтобы добиться такого же результата?
Подробно:
Беспристрастные цифры о топ-каналах продвижения на студийном рынке и успешные механики от одной из самых крупных сетей (100 + филиалов в 70 городах)
Как и откуда получать заявки в 2023 году? Тренды в маркетинге студийного бизнеса: аналитика, подходы к продвижению
28 марта 16:00
30 марта 11:00
Работа с командой как маркетинговый инструмент студии
Опыт и инструменты предпринимателя, отказавшегося от digital-рекламы для своей сети студий и сделавшего ставку на инвестиции в команду
Подробно:
Практикум. Ценность команды и сотрудника как единицы целого. Через коучинговый метод проясним, какую истинную ценность вы видите в своей команде.
Разберем, зачем это знать и понимать собственнику бизнеса.
Командообразование: о чем это? Как влияет на привлечение, удержание и возврат клиентов.
Разбор на примере воронки сети Hardys Body.
Инструменты для вовлечения команды в работу с воронкой. Что делать?
Практикум: через коучинговый метод ощутим себя командой по достижению цели.Научимся лучше понимать сотрудников и доносить до них ценность.
29 марта 11:00
Как повысить конверсию из заявки в продажу, настроив правильную технику диалога в переписке
Мастер-класс от эксперта, увеличившего прибыль в 35+ фитнес-объектах России
Подробно:
Разберем, через какие мессенджеры лучше всего коммуницировать с клиентом.
Основные правила результативной переписки. Что делать, что не делать.
Разбор типичных ошибок, которые допускают менеджеры при коммуникации с клиентом в чатах.
Результативные механики диалога с клиентами. Разбор кейсов.
Выстраивание процесса. Алгоритм внедрения продающей коммуникации в мессенджерах на постоянной основе.
Итоговый чек-лист для организации эффективной переписки.
31 марта 11:00
Выявление партнеров студии и работа с ними через сообщество
Руководство к действию от эксперта в pr, успешно переложившего свои навыки в коллаборациях на продвижение своего студийного проекта
Подробно:
Формирование сети партнеров. Выявление партнеров среди других брендов, среди клиентов. Критерии.
Аналитика. На что смотреть при формировании программ партнерских отношений?
Определение поведенческой модели клиентов.
Разработка программы партнерских отношений с партнерами из смежных ниш. Механики коллабораций. Измерение результата.
Разработка программы партнерских отношений с клиентами. Какие варианты наиболее эффективны. Кейсы Black Bird.
Разбор ваших партнерских программ.
Дмитрий Горобцов
основатель сети Lady Stretch, владелец маркетингового агентства для студий
Алёна Швайгер
владелица сети студий Hardy’s Body, коуч, фитнес-тренер и бизнес-ментор
Мира Самкаева
сооснователь студии Black Bird, эксперт в pr и коммуникациях
онлайн встреча
онлайн встреча
эксперт-практик управления и построения системы маркетинга фитнес-объектов
Разберем, через какие мессенджеры лучше всего коммуницировать с клиентом.
Основные правила результативной переписки. Что делать, что не делать.
Разбор типичных ошибок, которые допускают менеджеры при коммуникации с клиентом в чатах.
Результативные механики диалога с клиентами. Разбор кейсов.
Выстраивание процесса. Алгоритм внедрения продающей коммуникации в мессенджерах на постоянной основе.
Итоговый чек-лист для организации эффективной переписки.
Тенденции маркетинга спортивных студий. Цифры департамента аналитики Lady Stretch.
Выстраивание системного маркетингового процесса внутри студии. На чем держать фокус?
Разность каналов, сервис и качество продукта как факторы роста.
Гайд по рабочим каналам привлечения трафика: платные, бесплатные, условно бесплатные. 15+ конкретных источников, из которых получает трафик сеть Lady Stretch в 2022-23 гг.
Объем заявок в 2022-м в сети сравнялся с объемом заявок 2021-го (до блокировок). Что учесть, чтобы добиться такого же результата?
Подробно:
Забронировать место на 4 дня
4 дневный онлан-интенсив
— лидер автоматизации рынка спортивных студий и организаторы сообщества владельцев студийного бизнеса Академия Mobifitness.
Кто все затеял?
Команда Mobifitness
Участникам интенсива
доступна экспертная консультация по автоматизации вашего бизнеса: аудит вашей компании и рекомендации по оптимизации процессов с помощью ИТ-инструментов.